
МАЙСТЕРНЯ |
|
 |
Детальніше |
|
 |
Модні новини |
|
 |
|
 |


 |
 | Вітаю Вас Гость | RSS
TeSa design майстерня дитячого одягу
02:56 |  |
|
 |
У розділі матеріалів: 24 Показано матеріалів: 11-20 |
Сторінки: « 1 2 3 » |
У Києві росте попит на карнавальні костюми. Про це пише «Комсомольська
правда в Україні». "Поки в нас залишилися плаття казкових героїв, але
багато вже розібрані, — розповідає співробітниця прокату «Сонечко»
Олена Моніна. — Напередодні 2011 року виріс попит на національні
костюми. Це пов'язано з тим, що більш популярним став День святого
Миколи. Для дитячих ранків на це свято беруть костюми козаків і
україночок. Ще один популярний герой — чорт". |
Надо сказать, что обеспечить будущего члена семьи одежкой – дело непростое Согласно народной примете, не следует покупать что-либо заранее, чтобы не сглазить благополучный ход и результат событий. Еще, кстати, в интересном положении не рекомендуется шить и вязать.
|
Каждый ребенок в зависимости от темперамента и характера по-своему воспринимает окружающий мир и взаимоотношения между людьми. |
Несомненно с появлением в семье маленького ребенка всегда встает вопрос о том, какую же одежду лучше выбрать, благо выбор современной одежды очень богат. Но детские вещи никогда не служат долго, ведь одежда рвется, пачкается, а чаще всего ребенок из нее просто вырастает, поэтому тратить деньги, которых часто не хватает на дорогие вещи для ребенка бессмысленно. Попробуем же определить как должен выглядеть гардероб малыша.
|
При одевании ребенка всегда возникают сложности как у матери, так и у лечащего врача, к которому родители обращаются за советом. Ребенок, весящий меньше 2,5 кг, должен обогреваться извне, т. к. он еще не может управлять температурой своего тела. Ребенок, весящий от 2,5 до 4 кг, не нуждается в дополнительном обогревании. Он будет отлично себя чувствовать при комнатной температуре под одним легким шерстяным одеяльцем, одетый в хлопчатобумажное белье. |
Как выбрать школьную форму? Современная школьная форма должна по-прежнему отвечать всем гигиеническим требованиям, предъявляемым к детской одежде, быть удобной, практичной и долговечной. Но при этом - стильной, разнообразной, модной. Сегодня родители смотрят уже не столько на цену, сколько на достоинства изделия. Особое внимание они обращают на ткань. Многие предпочитают полушерстяные изделия, хотя они и дороже, чем из синтетики. Обращают внимание на качество самой ткани: не придет ли в негодность после первой же стирки. Безусловно, учитываются и тенденции моды.
|
Отблески атласа, блеск тафты, прозрачная вуаль, воздушные кружева, разноцветные вышивки, переливающаяся органза, легкий шифон… От такой красоты закружится голова любой маленькой девочки. Мечта стать принцессой из любимой сказки, которую родители читают по вечерам, оживает – мама выбирает детское платье! |
К детской одежде предъявляются особые требования.
Различают одежду для детей ясельного, дошкольного и школьного возраста. Гигиенические требования к одежде исходят из особенностей роста и развития ребенка, его функциональных возможностей в каждом возрасте. При конструировании одежды для детей ясельного возраста необходимо учитывать неустойчивость процессов терморегуляции ребенка, повышенную ранимость кожи, отсутствие выраженной мышечной деятельности. | |
Беременность - прекрасный новый период в вашей жизни. Но вас пугает перспектива расставания со своей любимой стильной, сидящей по фигуре одеждой. Вы думаете, что теперь вам придется перейти на безразмерные платья-«палатки» и объемные свитера. |
Есть цвета, которые вам особенно к лицу. В них вы кажетесь свежее и динамичнее. Другие цвета делают вас утомленными и бледными или кожа приобретает болезненный красный или серо-желтый оттенок. Все это вы наверняка знаете и по собственному опыту. Вполне возможно, что со временем вы даже развили в себе чутье настолько, что заранее знаете, какие цвета вам стоит выбирать. Но все же вы, наверное, заметили, что это в большей или меньшей степени остается вопросом везения, и вещь, которая вам понравилась, далеко не всегда оказывается вам к лицу. |
|
|
Хто в майстерні |
|
 |
|